top of page

Порошок ResveraCat

 

Для долголетия и качества жизни вашей кошки!     Вашей кошке понравится!

 

транс ресвератрол способствует долголетию и защите от возрастных заболеваний. Доказано многочисленными исследованиями на животных, что ресвератрол увеличивает продолжительность жизни каждого живого организма, которому его дают, а также замедляет развитие практически всех возрастных заболеваний, включая сердечно-сосудистые, неврологические, а также является мощным антиоксидантом. Национальным институтом рака (www.cancer.gov) в качестве возможного средства профилактики рака. Он помогает поддерживать нормальную метаболическую функцию и может противодействовать резистентности к инсулину, состоянию, которое может привести к диабету.

Ресвератрол — мощный антиоксидант, содержащийся во многих растениях, который обладает противовоспалительными, сердечно-сосудистыми и химиопрофилактическими свойствами. Он помогает поддерживать иммунную систему и снижает резистентность к инсулину. Мощный антиоксидант, ресвератрол обеспечивает защиту от вредного воздействия свободных радикалов и воспалительных хронических проблем со здоровьем.

РЕСВЕРАТРОЛ РАБОТАЕТ НА КЛЕТОЧНОМ УРОВНЕ, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

 

Хлорелла оказывает укрепляющее действие на клетки организма, усиливая наши метаболические пути. Хлорелла имеет обилие РНК и ДНК, которые связаны с омолаживанием, хлорофилл, высокие уровни бета-каротина, смешанных каротиноидов, витамина С, железа, белка, минералов, клетчатки, нуклеиновых кислот, аминокислот, ферментов, CGF (рост хлореллы). фактор) и другие вещества.

Хлорелла богата хлорофиллом и, как говорят, очищает кровь от токсинов, борется с анемией, омолаживает и оживляет, стимулирует иммунную систему, нормализует кровяное давление и борется с неприятными запахами.

Улучшает шерсть, рост и укрепляет иммунную систему вашей кошки.

 

Говяжья печень улучшает метаболизм жиров, повышает энергию и выносливость, способствует регенерации поврежденных тканей, защищает печень и помогает увеличить количество эритроцитов. Он также может действовать как антистрессовое средство, облегчать проблемы с деснами, лечить анемию и способствовать выработке более сильных функциональных эритроцитов.  Кроме того, было доказано, что он помогает улучшить время восстановления после физических нагрузок.

 

Таурин незаменим для образования желчных солей, необходимых для хорошего переваривания жиров в тонком кишечнике. 

Таурин необходим для хорошего зрения. В сетчатке таурина в 100-400 раз больше, чем в крови.

Таурин необходим для здоровой сердечной функции. Таурин составляет 50% свободных аминокислот в сердечной мышце. 

 

МСМ является идеальным решением для кошек с расстройствами пищеварения, артритом, аллергией, воспалениями, проблемами с кожей/шерстью, глазами, диабетом, судорогами, лейкемией, лямблией и волчанкой.

Дополнение рациона вашего питомца МСМ поддерживает способность организма к самоисцелению.

 

Дополнительные факты

60 порций

1 мерная ложка на порцию

 

Ингредиенты:

на порцию

 

99% транс-ресвератрол 20 мг

Хлорелла (потрескавшаяся клетка) 100 мг

Аргентинская говяжья печень 150 мг

МСМ 100 мг

Таурин 100мг

 

Другие ингредиенты: НЕТ

 

Рекомендации по применению: посыпать 1 мерную ложку без горки на влажный или сухой корм один раз в день.

 

Лучше всего используется:  июнь 2023 г.

ResveraCat: Порошок с антивозрастной формулой ресвератрола для кошек

10,99$Цена
    bottom of page

ResveraCat Powder

 

For your Cat's longevity and quality of life!    Your Cat will love it!

 

Trans Resveratrol promotes longevity and protection from age related diseases. Proven in numerous animal studies, resveratrol has extended the lifespan of every living organism it has been fed to as well as slowing the onset of virtually all the age related diseases encompassing cardiovascular, neurological and as a powerful anti-oxidant, it has been written up by the National Cancer Institute (www.cancer.gov) as a possible cancer preventative. It helps support normal metabolic function and may counter insulin resistance, a condition that can lead to diabetes.

Resveratrol is a powerful antioxidant found in numerous plants that has anti-inflammatory, cardiovascular protective and cancer chemo preventive properties. It helps support the immune system and has been shown to curb insulin resistance. A powerful antioxidant, resveratrol provides protection from the damaging effects of free radicals and inflammatory chronic health problems.

RESVERATROL WORKS AT THE CELLULAR LEVEL TO IMPROVE PERFORMANCE

 

Chlorella has a strengthening effect on body cells by strengthening our metabolic pathways. Chlorella has an abundance of RNA & DNA that are associated with anti-aging, Chlorophyll, highlevels of Beta-Caroten, mixed Carotenoids, Vitamin C, Iron, protein, Minerals, Fiber, Nucleic Acis, Amino Acids, Enzymes,CGF (Chlorella Growth Factor) and other substances.

Chlorella is rich in chlorophyll and is said to purify the blood, cleansing it of toxins, combat anemia, rejuvinates and revitilises, stimulates the immune system, normalises blood pressure and combats bad odors.

Improves your cat's coat, growth, & boost immune system.

 

Beef Liver improves fat metablolism, increase energy and stamina, help damaged tissues regenerate, protect the liver, and helps to increase red blood cell count. It may also work as and anti-stress agent, alleviate gum problems, treat anemia, and help produce stronger functioning red blood cells.  In addition, it has been proven to help improve recover time after physical Exertion.

 

Taurine is indispensable for the formation of biliary salts, that are necessary for the good digestion of fats in the small intestine. 

Taurine is nessesary for good vision. In the retina, there is 100 to 400 times more taurine than in the blood.

Taurine is nessesary for healthy cardiac function. Taurine represents 50% of the free amino-acids in the cardiac muscle. 

 

MSM is the perfect solution for cats with digestive disorders, arthritis, allergies, inflammation, skin/coat, eye problems, diabetes, seizures, leukemia, giardia and lupus.

Supplementing your pets diet with MSM supports the body's ability to heal itself.

 

Supplement Facts

60 Servings

1 scoops per Serving

 

Ingredients:

per serving

 

99% Trans Resveratrol 20mg

Chlorella (craked cell) 100mg

Argintine Beef Liver 150mg

MSM 100mg

Taurine 100mg

 

Other Ingredients: NONE

 

Suggested Use: Sprinkle 1 level scoops over wet or dry food once a day.

 

Best used by: June 2023

ResveraCat: Resveratrol Anti Aging Formula Powder for Cats

$8.99Price
Quantity

    607-243-7344

    McEwen, TN 37101, USA

    ©2017 by CurEase. Proudly created with Wix.com